Почему машины до сих пор не летают?

Uber сделал достаточно уверенное заявление, что в 2023 году появиться UberAIR. Однако на пути появления воздушного транспорта возникает множество трудных задач.

Почему машины до сих пор не летают?
​​​​В мае этого года состоялась конференция Elevate, где известная компания Uber предсказал будущее транспорта. В заявлении говорилось, что скоро все такси будут бороздить небеса, однако это лишь слова и сроки реализации такого события пока неизвестны. Также было оглашено, что к 2023 году появиться система UberAIR. Но если глубже окунуться в эту тему, то можно отметить список, почему машины до сих пор не летают.

Вся суть в летающих аппаратах. По сути, наши технологии ещё к этому не готовы. Необходимо создавать заново концепцию строения автомобиля, полностью изменить комплектующие. Но Uber это не останавливает, компания полностью уверена, что мир готов к появлению воздушного такси.

Однако это правильной подход, так как авионика сейчас основывается на разработках Второй мировой войны. То есть она уже слишком устарела и срочно нужны инновации в этой сфере. Необходимо полностью пересмотреть концепцию и адаптировать её под реалии. Но перед реализацией этого мероприятия необходимо преодолеть 4 задачи.

Задача 1. Полет должен контролироваться компьютером

Летающие такси будут выполнять всю работу за пилота, применяя автономные системы. Uber определили, что изначально таким транспортом будут пользоваться только летчики. Но когда пройдет время, компьютеры будут сами управлять полетом. Такая концепция разрабатывается уже давно, но мир её увидит совсем не скоро.

По идее, пилот должен лишь давать указания куда ехать. Система уже будет потом сама строить правильный маршрут и управлять полетом. Проблема в том, что летчик не сможет контролировать всё сразу, тут всё намного сложнее, чем в автомобиле.

Сейчас уже все дроны перемещаются с помощью компьютера. Но Uber хочет, чтобы пассажиры, не имеющие опыта в полетах, смогли без проблем пользоваться таким транспортом.

Задача 2. Электрофицировать самолет

Компания Uber уверена, что будущее за электричеством. Ведь тяга легче, управление довольно-таки простое, да и надежности куда больше, нежели в двигателе внутреннего сгорания. Но учёные сделали вывод, что человечеству нужно пару десятков лет, чтобы осуществить такое.

Существует компания Karem, она занимается разработкой электрических самолетов и их комплектацией. С ними и заключил партнерство Uber. Некоторые специалисты заявляют, что полеты вполне реализуемы, но на дистанция не более 20 километров. Суть уже в создании мощных аккумуляторов, которые будут способны за короткий срок полностью зарядить устройство. Тем более проектирование множества точек, где они будут располагаться.

Задача 3. Стоимость постройки

Для осуществления задумки необходимы достаточно крепкие сплавы и высокотехнологичные композиты. Uber хочет, чтобы такие детали создавались сотнями тысяч за год. Но современные реалии указывают на то, что просто невозможно.

Но планируется создание летающих аппаратов, а не автомобилей. Их комплектация состоит только из композитосодержащих элементов. Это уже в несколько раз проще. Однако сборка транспорта будет осуществляться только ручным трудом и опытными мастерами.

Задача 4. Сделать их тихими

Летающий аппарат будет достаточно громким, тем более если по городу будут летать тысячи такси. А что уж говорить про специальные аэропорты.

Uber заявила, что планируется снижение шума до 15 децибел. Такой уровень вполне удовлетворительный, тем более для городского фона. Однако такая реализация такой задумки довольно-таки тяжелая. Так как через лопасти будет проходить большой объем воздуха, создавая при этом шум. Пока что точного решения по этому вопросу нет, но специалисты планируют сократить скорость вращения лопастей.

На всё это Uber дает пять лет. Однако это слишком короткий срок, тем более ученые заявляют о необходимости нескольких десятков. Даже после создания задумки, населению будет очень тяжело адаптироваться под это.