Tesla признала, что её функция «полного автопилота» на самом деле далека от полной автоматизации

В частном порядке компания подтвердила, что технология не столь автономна, как следует из ее названия.

Tesla признала, что её функция «полного автопилота» на самом деле далека от полной автоматизации

Несмотря на то, что в марте 2021 года Tesla начала расширять количество бета-тестеров расширенного пакета функций «полного самостоятельного вождения» (FSD), в частном порядке компания подтвердила, что технология не столь автономна, как следует из ее названия.

Издание The Drive обратило внимание на переписку между представителями Tesla и чиновниками из Калифорнии в 2019 и 2020 годах. В рамках нее производитель электрокаров называл опцию FSD системой 2-го уровня, то есть технологией, которая предлагает лишь ограниченную помощь водителю с рулением и торможением и подразумевает, что водитель в любой момент должен быть готов взять управление на себя.

Функции, которые включает в себя автопилот, это круиз-контроль, учитывающий трафик, и способность автоматически совершать маневры. Система FSD представляет собой дополнительный набор функций, основанных на автопилоте, и является системой 2-го уровня автономности (по SAE), — отметил в переписке с чиновниками юрист Tesla.

Tesla никогда не утверждала, что FSD, которая обходится владельцам электрокаров в $10 тысяч, превращает автомобили в полностью автономные транспортные средства. Однако новые подробности подливают масла в огонь споров о корректности названия «полное самостоятельное вождение», которым Tesla называет, по сути, ADAS (продвинутую система помощи водителю).