Правила хорошего тона туристов в отеле

Насколько желанным и приятным гостем останется в памяти персонала отеля путешественник, всецело зависит только от него. 

Правила хорошего тона туристов в отеле
Если путешественник ведет себя культурно и вежливо, то куда бы он ни направился, его ждет приятное общение с окружающими. Чем дружелюбнее он будет по отношению к работникам отеля и другим гостям, тем лучше его будут обслуживать. И тогда отпуск или поездка станут яркими, запоминающимися, а главное – комфортными. Как правильно вести себя в отеле? Ниже синтезированы самые полезные рекомендации:

  • Если планы в корне поменялись, то обязательно заранее отмените бронирование номера. Если просто меняется дата заезда, то необходимо предупредить администрацию гостиницы за несколько дней. 
  • В большинстве отелей после ужина купание в бассейнах запрещено. В это время происходит процедура очистки воды специальными препаратами. В теплых странах не рекомендуется купаться в море или океане в ночное время, так как в это время основанная масса морских хищников выходит на охоту.
  • За любую дополнительную услуг персоналу гостиницы рекомендуется давать чаевые. Не принято их давать в Скандинавии, Японии, Новой Зеландии, КНР, Австралии.
  • Очень хорошим тоном будет захватить с собой небольшой, недорогой русский сувенир и презентовать его администратору в момент заселения.
  • Курите только в специально отведенных для этого места, чтобы не заставлять дышать своим дымом окружающих.
  • Сохранность ценных вещей и документов постояльцев – это прерогатива самих постояльцев. Сдайте вещи в камеру хранения или сейф, чтобы уберечься от неприятностей.
  • Строжайше запрещено увозить с собой полотенца, халаты, пепельницы, предметы обстановки, простыни, пульты. За исключением одноразовых вещей, которыми другие гости уже точно не будут пользоваться. Как правило, это мыло, шампунь, гель для душа.
  • Крайне некорректно передвигаться за пределами пляжа и бассейна в купальнике, плавках или ходить босиком по отелю. Также не рекомендуется заказывать обслуживание номеров, если вы неодеты. Соблюдайте дресс-код.
  • Нельзя шуметь на территории отеля и в номере, а тем более скандалить в нетрезвом виде, кричать, громко включать телевизор. В гостинице в любое время суток кто-то может отдыхать от резкой смены часовых поясов.
  • Невежливо опаздывать на прием пищи, если он регламентирован по времени. При варианте «шведский стол» еду аккуратно берут столовыми приборами или щипцами. В небольшую тарелку кладут холодные закуски, в большую накладывают основное блюдо, а десерт – в пирожковую тарелку, также неприлично оставлять недоеденную пищу в тарелках. 
  • Лучшее заранее уточните у администрации стоимость пользования баром в номере, тарифы на телефонную связь, наличие платных телеканалов, чтобы не получить внушительный счет при выезде.
  • Так как с 9 до 13 часов происходит массовое заселение и параллельный выезд людей, то правила этикета в гостинице предполагают минимизацию просьб в такой напряженный период. 
  • Если вы довольны обслуживанием, то обязательно напишите благодарность в книгу отзывов. Реальность такова, что за сотнями приготовленных завтраков, за сотнями убранных номеров, как правило, стоит кропотливый труд десятков людей.